Муромский калач должен стать брендом Мурома, известным за пределами страны

Муромский калач должен стать брендом Мурома, известным за пределами страны
Такую задачу перед местными кулинарами поставил глава округа Муром Евгений Рычков.

— «Идею популяризации муромского калача, с одной стороны, нельзя сравнивать с такими городскими проектами, как модернизация дорожной сети, реконструкция парков, строительство туристических объектов. С другой стороны, муромский калач может и должен стать таким же символом города, известным даже за пределами страны, как Илья Муромец, День семьи, любви и верности. Это всё работает на имидж Мурома, а значит, влияет на его экономику, привлечение инвестиций…»

Для этого, по мнению Евгения Рычкова, необходимы две вещи: во-первых, по крупицам восстановить состав муки и секрет выпечки настоящего муромского калача, а во-вторых, сделать его уникальным самобытным кулинарным продуктом, интересным для современного потребителя. Такая задача поставлена перед известным муромским шеф-поваром Александром Растуниным.

Самое знаменитое хлебобулочное изделие Мурома пользуется популярностью у туристов, уже сейчас они приобретают калач как сувенир. Если идея будет воплощена в жизнь, то из сувенира уже в скором времени он может превратиться в любимое многими лакомство.